facebook.com/alteraparsmedia
ИЗБРАННОЕ более 1000 читателей
Каждый день о событиях в культуре и бизнесе большого города
 
СМОТРИТЕALTERA PARS TV
Видео-дополнение к материалам сетевого журнала

Приговоренные


Проблема бездомных собак вызывает в обществе столько споров, что, казалось бы, ее уже давно пора отнести к разряду "вечных". Однако все аргументы тут же стихают, когда речь идет о проекте "An Act of Dog" Марка Барона (Mark Barone), посвященном этим несчастным животным. 

Художник уже посвятил два года своей жизни тому, что ежедневно создает портреты четверолапых, попавших в приюты и обреченных на смерть. На сегодня коллекция составляет 3500 картин, тогда как Марк Барон стремится к цифре 5500. И это не случайно, ведь ровно столько собак отстреливают в США изо дня в день.

Смотреть на портреты кисти Марка Барона невозможно без глубокого чувства сожаления. Каждый портрет "снабжен" датой смерти и кличкой убитой собаки. Преданность художника своей идее соотносима с собачьей преданностью своим хозяевам, чувством, с которым мы, люди, играем, не замечая, что наше бессердечие становится приговором для четверолапого друга. Проект "An Act of Dog" - это своеобразный дневник памяти, призванный напомнить людям о масштабах трагедии.

Все средства, которые художник получает в качестве благотворительных пожертвований, он отправляет на содержание приютов. У Марка Барона есть собственный сайт, на котором неравнодушные люди оставляют свои впечатления о проекте, поддерживая благую идею. Один из посетителей сайта недавно отметил, что испытывает чувство уважения к художнику за то, что он "кропотливо увековечивает портреты красивых собак, жизнь которых закончилась напрасно". 

Многие считают, что проект "An Act of Dog" может стать поворотным этапом в решении проблемы бездомных животных, поскольку он призван напомнить людям, что существуют и более гуманные способы сосуществования с теми, за кого мы в ответе.

Расскажите друзьям

FACEBOOK

ВКОНТАКТЕ

ПОЛУЧАЙТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Подпишитесь на наш еженедельный дайджест журнала о событиях в культуре и бизнесе большого города
Реклама