facebook.com/alteraparsmedia
ИЗБРАННОЕ более 1000 читателей
Каждый день о событиях в культуре и бизнесе большого города
 
СМОТРИТЕALTERA PARS TV
Видео-дополнение к материалам сетевого журнала

Марк Джейкобс извинился за свое творчество


Американский дизайнер Марк Джейкобс извинился и изъял из продажи футболки, декорированные весьма интересны принтом. Он представляет собой изображение двух ботинок с именем модельера вместо шнуровки. В принципе, ничего необычного, рисунок выглядит просто и довольно одиноко, если бы не одно “но”. Изображение как две капли воды похоже на обложку альбома Boots & Braces 1987 года неонацистской группы Screwdriver. 

“Мы никак не хотели сослаться на Screwdriver или сделать какое-либо заявление. Футболки уже убрали с прилавков наших магазинов, и мы предложили сделать это нашим розничным партнерам”, – говорит пресс-секретарь бренда Marc by Marc Jacobs.  

Агрессивные тексты группы и политические взгляды ее членов известны во всем мире, а потому ситуация вызвала широкий общественный резонанс.
Универмаг Nordstom уже отозвал футболку, хотя они по-прежнему доступны в  Saks Fifth Avenue. Поэтому если вы хотите получить в свое распоряжение вызывающую и уже практически эксклюзивную футболку, то поторопитесь приобрести ее. Кстати, стоит она всего лишь 70$. 
Это не первый случай, когда Джейкобсу приходится отвечать за свое неоднозначное творчество. 
В 2011 году рекламную кампанию духов с 17-летней Дакотой Феннинг в главной роли посчитали “безответственной” и “сексуально провокационной”, а затем и вовсе запретили. 
Кроме того, его магазин в Париже подвергся нападению граффитиста Кидалта. Это случилось из-за того, что Марк использовал очередную акцию художника в коммерческих целях – раскрашенный в первый раз бутик был сфотографирован, а полученные снимки стали принтами серии футболок, каждая из которых стоила 689$. В ответ на это Кидалт снова разрисовал магазин. 


Материал подготовлен:  Дина Мо

Фото:  refashion.ru

Расскажите друзьям

FACEBOOK

ВКОНТАКТЕ

ПОЛУЧАЙТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Подпишитесь на наш еженедельный дайджест журнала о событиях в культуре и бизнесе большого города
Реклама