http://посейдон-нн.рф/ насос wilo star z nova: циркуляционный насос wilo star nova.
facebook.com/alteraparsmedia
ИЗБРАННОЕ более 1000 читателей
Каждый день о событиях в культуре и бизнесе большого города
 
СМОТРИТЕALTERA PARS TV
Видео-дополнение к материалам сетевого журнала

Точки контакта. Как быстро прибавить эффективности бизнесу.



Впервые -  новый формат бизнес-мероприятия в Самаре – КОНСАЛТИНГ-КЛАСС. Это уникальная разработка Игоря Манна и Дмитрия Турусина. Она сочетает в себе два формата – классический мастер-класс и реальную консультативную работу. 

Организаторы рекомендуют, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 12) – Директор, Коммерческий директор, Ведущие менеджеры по работе с клиентами, Директор по развитию, Директор по персоналу, Маркетеры (Директор по маркетингу, Руководитель службы маркетинга, Бренд-менеджеры, Менеджер по маркетингу...) – так выше шансы, что Вы не пропустите ни одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение (как это сделать, учат авторы, объединяя участников на тренинге в спец. команды по корпорационному признаку).

Этот тренинг для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.

У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше — способ малоизвестный и еще менее реже используемый.

Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и Вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее. Что это за способ, спросите Вы? Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта. Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность. Давайте исправим это и нагоним!

На тренинге вы и ваша компания:
  • получат практически полный список точек контакта компании
  • научатся правильно работать с ними
  • определят топ 10 самых важных
  • разработают комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки
Сразу же после тренинга слушатель, принимающий решения, должен дать распоряжения в своей компании по улучшению точек контакта/начать работу по их улучшению.

Игорь Манн - гуру российского маркетинга, автор бестселлеров по маркетингу, учредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер»

Дмитрий Турусин - соавтор книги «Точки контакта». Выпускник Государственного Университета Управления специальности «маркетинг»  бизнес-школы Шотландского Университета Napier. С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через точки контакта.

Выступление Игоря Манна на одном из своих семинаров смотрите ниже:



 

Подробная программа мероприятия и схема расположения зала на сайте: http://hb-at.ru/catalog/view_goods/51

Дата: 8 октября

Время: 10.00-18.30

Стоимость участия: 9000-17800р.

Регистрация по телефону: 8 (846) 212-95-55

 

Расскажите друзьям

FACEBOOK

ВКОНТАКТЕ

ПОЛУЧАЙТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Подпишитесь на наш еженедельный дайджест журнала о событиях в культуре и бизнесе большого города
Реклама