facebook.com/alteraparsmedia
ИЗБРАННОЕ более 1000 читателей
Каждый день о событиях в культуре и бизнесе большого города
 
СМОТРИТЕALTERA PARS TV
Видео-дополнение к материалам сетевого журнала

Съедобный стрит-арт


Для создания стрит-арт объектов двадцатитрехлетняя канадская художница Дорота Панковска (Dorota Pankowska) использует не баллончики с краской, а сыр, кетчуп, кофе и другие продукты. 

Справедливости ради в своих граффити она «увековечивает» названия и логотипы знаменитых брендов, производящих именно эти продукты. Так, в городе Бремптон штата Онтарио (Brampton, Ontario), логотип бренда Heinz нарисован кетчупом на асфальте, а Cheez Whiz выложен на стене сырными ломтиками.

Похоже, некоторые пробуют граффити на вкус, вероятно, чтобы убедиться в «правдивости» искусства. Хотя, может быть, они просто не дают добру пропасть.

Материал подготовлен: Марк Макаров 

Расскажите друзьям

FACEBOOK

ВКОНТАКТЕ

ПОЛУЧАЙТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Подпишитесь на наш еженедельный дайджест журнала о событиях в культуре и бизнесе большого города
Реклама