facebook.com/alteraparsmedia
ИЗБРАННОЕ более 1000 читателей
Каждый день о событиях в культуре и бизнесе большого города
 
СМОТРИТЕALTERA PARS TV
Видео-дополнение к материалам сетевого журнала

«Ловим сетью» в Самаре поймал улов


14 ноября в Самаре в отеле Холидей Инн прошел очередной семинар из цикла ежегодных федеральных мероприятий «Ловим сетью».  Организаторы семинара – Umisoft, Ru-Center, Buzzoola, МойСклад – порадовали насыщенной программой и интересными докладами. Региональным организатором семинара выступило агентство интернет-маркетинга Sabit, при поддержке партнеров – веб-студии BrightStudio и портала Blizko.ru. Информационное освещение семинара обеспечили СИДО, портал Samara24, бизнес-инкубатор «Жигулевская долина» и журнал alteraрars1.ru  

Как всегда активная бизнес-аудитория Самары и Тольятти проявила к данному мероприятию повышенный интерес – на мероприятие пришло около 200 человек. Это неудивительно – ведь сфера интернет-маркетинга сейчас одна из самых актуальных и динамично развивающихся.

Мероприятие стартовало в 10 утра и продолжилось до 17 часов. Открыл семинар доклад Антона Ананьева, директора по развитию Sabit, с интригующей темой «Почему интернет-реклама не работает». Антон продемонстрировал возможные варианты развития событий при работе с сайтом и его продвижением.

Затем вниманию участников были представлены доклады от Ильи Федина (Ru-Center) про выбор доменов, от Максима Каменецкого, директора по маркетингу Umisoft, про готовые решения для быстрого старта в интернете. Завершил первую часть семинара Денис Гордиенко, директор студии BrightStudio с не менее интригующим докладом про то, как заставить покупателя покинуть сайт. Все доклады  сопровождались вопросами от аудитории, часть которых перенеслась для обсуждения во время кофе-брейка.

После обеденного перерыва  семинар продолжился вторым докладом Максима Каменецкого «Экономика вашего сайта: где экономить, а где инвестировать?». Максим обратил внимание на ряд важных аспектов при создании и дальнейшем содержании сайта. Иван Кириллин рассказал о массовых продажах и удобной быстрой обработке заказов в системе МойСклад. Большой интерес вызвал доклад Зинаиды Кольцовой (директор по продажам Buzzoola) с креативными и интересными примерами видео-рекламы. Виталий Дюндик (генеральный директор Sabit) рассказал об эффективных и недорогих инструментах медийной рекламы. А завершила семинар Надежда Сидоркина, заместитель директора федеральной сети «BLIZKO Ремонт» и BLIZKO.ru, поделившись опытом анализа рекламных кампаний в интернете на примере конкретных кейсов.

Участники активно задавали вопросы и слушали докладчиков, а после завершения все желающие получили именные сертификаты.

Все презентации докладчиков выложены для скачивания здесь

Расскажите друзьям

FACEBOOK

ВКОНТАКТЕ

ПОЛУЧАЙТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Подпишитесь на наш еженедельный дайджест журнала о событиях в культуре и бизнесе большого города
Реклама