Музыкально театрализованное развлечение зимние узоры. Сценарий развлечения «Зимушка-зима. Социально – нравственное развитие

Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы:

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу.

Задачи:

Закрепить знания детей о зиме и зимних явлениях.

Развивать образную, выразительную речь детей;

Ведущая:

Белым пухом покрыта дорожка. Как прозрачен воздух зимой!

Постою, полюбуюсь немножко, как снежинки летят надо мной!

Их повсюду зима рассыпает, дарит всем серебристый наряд.

Будто сказка вокруг оживает, и снежинки кружатся, летят!

Любят зимушку и взрослые, и ребятишки! Поэтому и называют её ласково – зимушка-зима!

Ведущая:

Дорогие ребята, мы сегодня собрались в этом зале для встречи Зимушки-зимы! Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете?

Дети:

Декабрь, январь и февраль.

Ведущая:

Правильно! И каждый месяц зимы разный. Декабрь – первый месяц. Месяц первого снега и любимого всеми праздника – Нового года. Январь – праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы. В феврале бывают метели и вьюги. Зимой кругом бело и красиво!

Ведущая:

А кто из вас может сказать, какая она — зима? Давайте попробуем её описать:

Ответы детей: (морозная, белая, серебристая, холодная, ледяная, снежная, красивая, сверкающая)

Ведущая:

Верно! Такая она красавица! А ещё она и веселая, потому что приносит с собой много радости, веселья, игр, праздников. Ну-ка скажите, в какие игры мы можем играть зимой?

— Ответы детей (в «снежки», лепить снеговика, кататься с горки, кататься на коньках, на санках, на лыжах, строить крепость).

Ведущая:

Вот сколько забав у зимушки. Наверное, вам не терпится увидеть нашу гостью. Давайте позовем её к нам:

Ведущая:

Зима, приди!

Нам снежок принеси

Будем мы с тобой играть

Веселиться и плясать!

Все вмести: Зима, приди!

Под музыку в зал входит Зима.

Зима:

Здравствуйте, ребята! Я слышала, вы меня звали, очень рада, что я желанная гостья у вас! И я счастлива, встретиться с вами.

Ведущая:

Ты такая талантливая художница – как всё украсила! Ребята, ведь правда, красиво кругом — всё сверкает, блестит, Когда такое ещё увидишь? Зимушка — зима, дети тебе очень рады и хотят подарить тебе стихи:

Любимая зима

Прекрасная зима,
На улице морозно.
Оденусь поскорей
и потеплей как можно!
Одену рукавички,
Мне их связала мама.
И шапку меховую
Я натяну упрямо.

Все озеро во льду,
Деревья серебрятся,
И все вокруг в снегу,
А я пойду кататься.

На лыжах я спущусь
с крутой горы скорее,
На санках прокачусь,
И, падая, согреюсь.

Как зиму я люблю!
Быть может, это странно.
Есть времена в году,
Где дождь идет нежданно.
Когда грибы растут,
И набухают почки.
Когда цветут в саду
Красивые цветочки.

Зима красивей всех!
Пусть холодно, но все же
Румяней, веселей,
На праздник так похоже!

Зима:

Замечательные стихи, это очень ценный подарок для меня! Я тоже вам приготовила много разных сюрпризов. Когда вы на улице со мной встречаетесь, мы играем в снежки, лепим снежную бабу, но и здесь, в этом зале, нам скучать не придется. Хотите поиграть? Тогда начнем!

Проводится игра «Сугробеки»

Разделить детей на две команды. Перед командами лежат два круга из ватмана. Стоя на одном круге, взять другой и положить перед собой – встать на него. Действие повторяется до тех пор, пока ребенок не доберется по сугробекам до елочки. Обратно нужно добежать до команды, передать сугробеки следующему.

Зима:

Ребята я вам снежки принесла, давайте поиграем.

Проводится игра «Снежки»

На полу раскиданы «снежные» комочки. Для каждой команды поставлена своя корзина. По сигналу дети собирают «комочки» в корзину. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется больше «комочков».

Проводится игра «Наряди елочку»

На двух ватманах нарисован контур елочки, в стаканчиках лежат фломастеры. Под музыку дети начинают ее наряжать (рисовать шарики). Чья команда нарисует больше шариков на елке, тот и победил.

«Снежный бой»

На пол положить мишуру. Команды становятся по обе стороны от нее. Командам раздаются «снежки» поровну. Под музыку начинается снежный бой. Как только музыка заканчивается, подчитывается, на половине, чьей команды оказалось меньшее количество снежков. Эта команда выигрывает.

Зима :

А теперь послушайте загадки:

1. Едва повеяло зимой, они всегда с тобой.

Согревают две сестрицы. Как зовут их? (Рукавицы).

2. В хороводе пестрых масок персонажи разных сказок.

Веселятся и кружат, что за праздник? (Маскарад).

3. Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись. (Сосулька) .

4. Он все время занят делом, он не может зря идти.

Он идет и красит белым все, что видит на пути. (Снег) .

5. Рыбам зиму жить тепло-

Крыша толстое стекло. (Лед) .

6. В белом бархате деревня — и заборы, и деревья.

А как ветер нападает, этот бархат опадает. (Иней) .

7. Две курносые подружки не отстанут друг от дружки.

Обе по снегу бегут, обе песенки поют. (Лыжи) .

8. Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки) .

9. Запорошила дорожки, разукрасила окошки.

Детям радость подарила и на санках прокатила. (Зима) .

10. Прокружились звездочки в воздухе немножко.

Сели и растаяли на моей ладошке. (Снежинки).

Ведущая :

Молодцы справились с заданием.

Игра «Волшебная снежинка»

Зима:

Предлагаю всем встать в кружок. Пока играет музыка, передаем снежинку, как только музыка останавливается, у кого в руках оказалась снежинка, тот выполняет задание (спеть, станцевать, рассказать стих, и т.д.).

Ведущая:

Ребята давайте для зимушки споем песню.

Песня «Зимняя песенка»

Зима:

Молодцы, ребятки! Мне с вами так интересно! Но пора мне на улицу — снегу подсыпать, деревья подбелить,– очень много дел у меня! А с вами на улице увидимся – только теплее одевайтесь! До свидания, ребята!

Воспитатели раздают конфеты.

Действующие лица :

Снежники

Сосульки

Волшебница Вода

Капельки

Облачка-тучки

Солнышко

В записи звучит вальс, в который «вплетается» плеск воды. На сцене или площадке появляются дети. У них в руках полотна легкой ткани голубого и зеленоватого цвета. Дети танцуют с тканью, изображая волны. Вот среди вздымающихся волн появляется Волшебница Вода. На ней длинный прозрачный серебристый наряд. Вода взмахивает длинными рукавами и из них вылетают серебряные брызги - блестящая нарезка из фольги.

Волшебница Вода.

Я - Волшебница Вода,

Кудесница и фея!

Хочу на всей земле

Брызги рассыпать поскорее!

Вода - основа жизни.

И это факт бесспорный.

Ведь водяной стихии

На свете все покорны!

История наша необычная, друзья! А необычная она потому, что вы узнаете, что вода на свете бывает не только жидкая, но и в других состояниях. Вы, наверное, спросите: как это возможно? Отвечу вам только одно: вы все увидите сами!

Звучит загадочная музыка. Волшебница Вода взмахивает волшебной палочкой и уходит с площадки.

Появляются Капельки. Они веселятся и резвятся.

Выбегает Ветерок-озорник.

Ветерок . Привет, Капельки-подружки, давайте с вами поиграем!

Взмахивает своим длинным плащом в сторону Капелек. Они дрожат.

Капельки . Нет уж! Мы не будем с тобой играть! Уж больно ты холодный!

Ветерок . Ах, вот вы как! Ну держитесь!

В записи звучит шум ветра. Ветерок, размахивая плащом, носится по сцене. Капельки дрожат от холода.

Капельки (кричат в сторону). Облачка-тучки, спасите нас! Согрейте, пожалуйста, спрячьте нас! Ветерок решил нас заморозить!

На площадке под размеренную мелодию появляются Облачка. Они танцуют.

Облачка . Капельки, быстрее прячьтесь за нами!

Капельки прячутся за Облачками. Ветер размахивает плащом. совершает несколько кругов и убегает прочь.

Облачка . Ну, Капельки-подружки, радуйтесь, северный Ветер-озорник покинул нас! Можете выходить и вновь веселиться!

Звучит мелодия песни о зиме. Из-за Облачков выходят Капельки. На них сияющие костюмы снежинок.

Облачка. Чудеса, да и только! Какие вы стали красивые!

Капельки . Теперь нас зовут Снежиночки! Давайте все вместе потанцуем!

Облачка . Давайте!

Звучит «Снежный вальс». Снежинки и Облачка кружатся в танце. Вот облачка сходятся в кружочек в центре сцены, затем расходятся в стороны, и из-за Облачков выходит улыбающееся Солнышко.

Солнышко. Здравствуйте, друзья! Я Солнышко красное! Горячее и прекрасное!

Все герои . Здравствуй, Солнышко!

Солнышко.

Меня прислала Волшебница Вода!

Будем превращения продолжать

И детей удивлять.

Снежники выстраиваются по диагонали. Солнышко подходит к каждой из них и взмахивает своим солнечным жезлом. Снежинки убегают по одной с площадки и возвращаются вновь уже в костюмах Капелек.

В записи звучит звук капели, вплетающийся в веселую музыку. Солнышко и Капельки танцуют.

Капельки . Ой, как интересно! Мы были Снежиночками, а стали вновь Капельками!

Солнышко . И это еще не все превращения!

В записи звучит торжественная музыка.

Важной поступью на сцене появляется Мороз. Все становятся полукругом. Мороз в центре сцены начинает читать волшебные слова, при этом постукивая посохом.

Мороз.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем превращать!

Капельки, скорей бегите

И ручьем пока журчите!

Капельки обегают вокруг Мороза. В записи слышно журчание воды.

Мороз (продолжает).

Воду будем превращать

И сосульки получать!

Сосульками можете вы любоваться.

Но не стоит вам к ним приближаться!

Капельки уходят со сцены.

В записи звучит хрустальный перезвон. На площадке одна за другой появляются сверкающие Сосулечки.

Сосульки исполняют изящный танец, в финале которого выходит Волшебница Вода.

Волшебница Вода . Друзья, вы сами все увидели и во всем сами убедились! Самое большое чудо на земле - это...

Все герои. Явления природы!

Звучит веселая музыка. Все герои проходят по сцене кругом, кланяются и уходят с площадки.

Сценарий игровой программы

« ЗИМНИЕ УЗОРЫ »

Разработано Григорьевой Т.Н.

Задонск

2014

Пояснительная записка

Мероприятие: «Зимние узоры».

Форма мероприятия: игровая программа.

Цель: организация свободного времени.

Задачи:

Формировать подвижно – игровые навыки.

Развивать навыки здорового образа жизни.

Развивать сноровку и внимание, ловкость и находчивость.

Способствовать сплочению детского коллектива, доброжелательного отношения друг к другу.

Развивать у детей умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
- Достижение положительно-эмоционального настроя.

Активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся.

Расширить кругозор учащихся.

Оборудование:

Листы белой бумаги;

Стулья;

Кегли;

Ракетки для бадминтона – 2 шт.;

Маленькие мячи – 2 шт.;

Гуашь (белая, синяя);

2 ватмана;

Кисти;

Баночки с водой;

2 фигурки Деда Мороза;

Скотч;

Ножницы.

Здоровьесберегающие технологии: подвижные игры.

Место проведения: актовый зал.

Мероприятие проводится с любым количеством детей разного возраста.

Ход мероприятия:

Ведущий: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Как проходят ваши новогодние каникулы? (Ответы детей). Скоро вы вновь пойдете в школу бодрые, веселые, отдохнувшие. А сегодня мы проверим, как весело вы умеете проводить каникулы. Для начала мы с вами разомнемся и поиграем в игру «Елки». В лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие. Если я вам говорю «широкие» - становитесь в круг пошире, «тонкие» - становитесь в круг поуже, «высокие» - поднимайте ручки повыше, «низкие» - садитесь на корточки.

Проходит игра «Елки».

Ведущий: Молодцы, ребята! Я предлагаю вам объединиться в команды и придумать название своей команды.

Конкурс «Снежки»

Для этого задания готовятся «снежки» в большом количестве. Команды начинают играть в «снежки», стараясь перебросить больше комочков на территорию соперника, все происходит под музыку, после того как мелодия останавливается, перебрасывание прекращается. Подсчитывается количество «снежков» на обеих площадках, выигрывает тот, у кого меньше «снежков» на игровом поле. Можно повторить игру несколько раз.

Конкурс «Загадки»

Наш серебряный кинжал

Недолго дома полежал.

Мы поднять его хотели,

А он к порогу побежал!

(Сосулька)

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.

(Лыжи)

Дождались зимы друзья;

По реке бегут, скользя.

Лед срезают, как ножи,

Выполняя виражи.

(Коньки)

Растет она вниз головой,

растет не летом, а зимой.

Но только солнце припечет,

она заплачет и умрет.

(Сосулька)

Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно.

(Лед)

Хоть я не снег, а таю, не птица, а летаю.

(Дым)

Лежал, лежал, а весной в реку побежал.

(Снег)

Щиплет он зимой за нос.

Как зовут его?

(Мороз)

Кто там в шубке с рыжим мехом,

Что горит над первым снегом?

Волка серого сестричка

Ловит зайчиков...

(Лисичка)

На земле лежит ковром,

Отливает серебром,

Мягче он подушек всех,

Как зовется это?

(Снег)

Летом он в кустах трещит,

А зимой - в берлоге спит,

Только встал и ну реветь,

Кто же он? Лесной...

(Медведь)

Белая морковка, зимой растет. (Сосулька)

И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет (Иней)

Без рук и без ног, а ворота открывает (Ветер)

Он летает белой стаей и сверкает на свету, он звездой прохладной тает на ладони и во рту (Снег)

Н евидимкой осторожно он является ко мне и рисует, как художник, он узоры на окне (Мороз)

Кто осенью спать ложится, а весной встает? (Медведь)

З апорошила дорожки, разукрасила окошки, радость детям принесла и на санках пронесла (Зима)

Есть, ребята у меня, два серебряных коня, езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (Коньки)

Эстафета «Хоккей»

По дорожке перед командами выставлены кегли, нужно всем членам команды прогнать «шайбу» (мячик) «клюшкой» (ракетка) между ними вперед до отметки и обратно. Побеждает быстрейший.

Ведущий: Есть замечательный художник, который без красок и кистей расписывает зимой окна домов. Что это за художник? Правильно, это мороз. Прикоснется этот художник к стеклу и… Вырастает лес, белый весь, пешком в него не войти, и на коне не въехать…

К онкурс «Снежные фантазии»

Задание: Каждой команде нарисовать морозные узоры. Участникам выдается ватман, белая и синяя гуашь, кисти, баночки с водой. Во время выполнения задания включается какая-нибудь зимняя песня.

Эстафета «Передай Деда Мороза»

Вместо эстафетной палочки детям дается фигурка Деда Мороза, один участник бежит с ней на определенное расстояние, обегает вокруг стула и прибегает назад, передает следующему участнику и т.д.

Ведущий: В нашей конкурсной программе победила Дружба! А теперь посмотрим, как слаженно и дружно вы умеете работать все вместе.

Конкурс «Скульптура»

Командам дается на задание 10 минут, за это время они должны придумать и выполнить из бумаги скульптуру («снежную» композицию), дать ей название. Инструменты и материалы: белая бумага, ножницы, скотч, гуашь, кисти, баночки с водой.

Игра «Займи стульчик»

Стулья (на один меньше, чем участников) ставятся по кругу, звучит музыка, дети бегают по кругу вокруг стульев. Как только музыка останавливается, необходимо занять стул. Кому стула не хватило – выбывает из игры. Далее убирается один стул, игра продолжается.

Ведущий:

Есть одна игра для вас:

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором, дружно отвечайте!

На дворе снежок идет,

Скоро праздник

(Новый год)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие

(блестят)

И качаются игрушки

Флаги, звездочки,

(хлопушки)

Нити пестрой мишуры,

Колокольчики,

(шары)

Рыбок хрупкие фигурки,

Птицы, лыжницы,

(снегурки)

Белоус и краснонос

Под ветвями

(Дед-Мороз)

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая,

(звезда)

Ну и елка, просто диво!

Как нарядна, как

(красива)

Вот огни зажглись на ней,

Сотни крошечных

(огней)

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несется в

(пляске)

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех...

Поздравляю

(с Новым Годом)

С новым счастьем сразу

(всех)

Ведущий: Вот и пришла пора нам прощаться. Но мы надеемся, что настроение веселья и радости вам удастся сохранить еще надолго. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!»

Дискотека

Цель:

1. Формирование у детей живого интереса к театрализованной игре, желания участвовать в общем действии и воспитывать партнерские отношения в игре;

2. Развитие речи и умения строить диалог;

3. Развитие двигательной активности детей;

4. Способствовать созданию у детей эмоционального настроя.

Дети входят в зал под музыку П. Чайковского «Времена года» . Встают в полукруг перед гостями.

Восп: Сегодня дети, к нам гости пришли!

Дорогие пришли!

Давайте с ними поздороваемся!

Добрые слова не лень, говорить нам каждый день Добрый день! (с приветственной интонацией, улыбкой, руки поднимают вверх).

Дети, а вы любите путешествовать? Сегодня я Вам предлагаю необычное путешествие, а куда отгадайте сами.

Дом со всех сторон открыт -

Он резною крышей крыт.

Заходи в волшебный дом,

Чудеса увидишь в нем!

Что это за дом?

(лес)

Правильно, молодцы! Сегодня мы отправимся с вами в лес, а пока…

Запорошило дорожки,

Побелело все с утра.

Только холодно немножко,

Одеваться нам пора!

Игра «Продолжи фразу», «Игра с воображаемыми предметами».

На улице очень холодно, давайте-ка оденем валенки, шубку, шапку, оденем рукавички (дети подражают воспитателю) .

Дети, а если вы увидите в лесу маленького зайку, что вы сделаете? (ответы детей – погладим его, приласкаем)

А если останетесь в лесу одни, заблудитесь, что вы будете делать? (ответы детей – будем кричать АУ!)

А теперь, когда мы все тепло одеты и знаем, как вести себя в лесу, можно и отправляться в путь.

Давайте возьмемся за руки и пойдем за мной, тихо ступая, чтобы не потревожить лесных жителей! (идут змейкой вокруг елочек под «Ласковую песенку» - муз. Е. Жарковского, встали в кружок, вокруг елочек) .

По извилистой тропинке мы пришли все в зимний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес!

Давайте-ка поздороваемся с лесом. (Здравствуй, лес! – дети говорят с приветственной интонацией, меняя силу голоса, громко, тише, совсем тихо.)

Здравствуй, лес, дремучий лес!

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи,

Ты не видишь, мы свои.

Посмотрите, здесь начинаются чудеса, и наши ручки превращаются в деревья (руки вытягивают до локтя).

Посмотрите, у нас уже вырос целый лес! Но вот подул ветер и закачались деревья (руки наклоняются в разные стороны).

Ветер утих, деревья спокойно стоят. Молодцы!

А теперь сядем на пригорке, да расскажем чистоговорки. Присядем на лесные пенечки (стульчики).

Мы будем разговаривать,

И будем выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно!

Чистоговорки:

1. От города шли, да в лес забрели! (с различной интонацией – весело, устало, удивленно).

Послушайте, как тихо в лесу! Навостри-ка уши, тишину послушай!

2. Су-су-су тихо в лесу! (протяжно)

Да, тихо зимой в лесу, птички не поют, Холодно и голодно им, мало зверей, все покрыто снегом. Посмотрите-ка, как красиво летят снежинки, порхают, как бабочки и тихо падают на землю.

Песня «Первый снег» (муз. А. Филиппенко)(дети руками имитируют движения падающего снега; на второй куплет сходит Зимушка, разбрасывая снежинки).

Зима – Здравствуйте! Я услышала, что кто-то так красиво поет. И пришла к вам на лесную полянку. А вы знаете, как меня зовут? (ответы детей).

Правильно, я зимушка-зима, в гости к вам пришла!

Дыхательные упражнения:

1. Посмотрите-ка, сколько снега намело! А одна снежинка упала вам на ладошку, попробуйте ее сдуть! (дети делают вдох носом, а затем длинный выдох).

2. Снежинка была холодная, ваши ручки замерзли, как вы их погреете? (дети делают поочередный вдох и выдох, направляя теплый воздух на ладони).

Зима – А теперь сами погреемся!

Музыкальная игра с движением «Ой, мороз!» (рус. нар. м.)

Зима – А в какие игры вы играете зимой? (ответы детей – катаем снег, лепим снеговика, строим горку, катаемся на санках, коньках, лыжах).

Музыкальная игра с воображаемыми предметами «Зимние забавы»

Зима –

Вы присядьте возле кочки,

Отдохните на пенечке.

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадку!

Загадка:

Притаилась под кустом, с длинным рыженьким хвостом.

Ей на месте не сидится, это рыжая …(лисица).

Зима – А посмотрите-ка глазками, нет ли среди вас лисички? Есть лисичка!

Лиса – А вот и я! А зовут меня лиса!

Чистоговорка (испуганно):

Сеня в лесу встретил лису!

Зима – Не бойтесь, ребята, лисички! Давайте с ней поиграем!

Музыкальная игра с движениями «По лесной лужайке»

Лиса – Не бойтесь меня, я вам загадки принесла! (на снежинке)

1. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(белка)

Зима – У меня есть волшебное зеркальце, загляну я в него и посмотрю, что делается в лесу? Вижу зайку, мишку, белку с шишкой.

Ролевой театр по стихотворению В. Шульгина «Белка» (в инсценировке используются костюмы, маски).

Уронила белка шишку

Шишка стукнула зайчишку,

Тот пустился наутек

Чуть не сбил медведя с ног.

Под корнями старой ели

Размышлял медведя полдня: -

«Что-то зайцы осмелели, нападают на меня! Ой-ой-ой!»

(Белка встает за елкой на куб, пенек, стул и случайно роняет шишку на спящего под елкой зайку. Заяц просыпается и в испуге бросается на утек, натыкаясь на медведя. Заяц отскакивает в сторону и прячется под елку. Медведь с удивлением разводит лапы в сторону, оглядывается и рычит слова по тексту).

Зима – Вот какая история произошла в лесу.

2. На спине иголки длинные и колкие,

А свернется он в клубок

Нет ни головы, ни ног.

Кто это?

(ёж)

Чистоговорка:

Жа-жа-жа, жа-жа-жа, есть иголки у ежа (меняя логические ударения).

Разыгрывается мини-сценка по стихотворению Л. Корчагина «Ёж»

(ролевой театр):

Лиса: Был бы ёж, ты хорош, только в лапы не возьмешь!

Ёж: Не хорош? Ну и что ж! Без иголок я не ёж!

(медведь с ежом, белка с ежом) (разыгрывается по ролям, обращая внимание на интонационную выразительность.)

Зима – Снова загляну-ка я в волшебное зеркальце. Посмотрите-ка какая еще история произошла в лесу.

Сценка «Волк и лиса»

Зима – Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.

Волк – Лисавета, здравствуй!

Лиса – Как дела, зубастый?

Волк – Ничего идут дела,

Голова пока цела.

Хвост отгрызли в драке.

Лиса – Кто отгрыз?

Волк – Собаки!

Лиса – Сыт ли, милый куманек?

Волк – Еле ноги уволок!

3. Он большой и косолапый,

Говорят, сосет он лапу.

Громко может он реветь,

Ну, скажите кто?

(медведь)

Зима – Вот и мишенька-медведь!

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

Зима – Мишенька, подружись с нашими ребятами!

Давайте дети, подружимся с лесом, со всеми зверями лесными и никогда их не будем обижать!

Мы умеем улыбаться (дети улыбаются),

Можем мы и погрустить (грустят),

Очень любим мы смеяться (смеются),

Ну, а главное – дружить (все обнимаются).

Воспитатель – Вот и подошло к концу наше путешествие.

Много интересного мы увидели в этом сказочном лесу, но пора нам возвращаться. До свиданья, зимушка,

До свиданья, лес,

И полянка эта -

Сказок и чудес!

Пойдем по сугробам высоко поднимая ноги (под музыку уходят, машут рукой).

Александра Куянова
Развлечение «Зимние узоры» (средняя группа)

Вед :Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес . (под волшебную музыку дети хзаходят в зал, рассматривают все вокруг)

Вед :Мы пришли в зимний лес !

Сколько здесь вокруг чудес!

Все искрится и сверкает.

Кто же это нас встречает?

Зимушка-зима :Здравствуйте ребята,это я - Зимушка-Зима!

Этот лес я сторожу,За порядком здесь слежу.

Лес,мой дом, для всех открыт. (приглашает детей сесть)

Коль с добром пришел в мой дом,

Чудеса увидешь в нем.

Хотие увидить чудеса?У меня есть вот такие разноцветные льдинки (показывает волшебную коробочку)

Вы возьмите их в ладошки

И погрейте их немножко.

Чуть пониже опустите

И на кнопочку нажмите. (сопровождается показом) Ну, и чем не чудеса?Вот какая красота!

Проводится игра-аттракцион "Волчок"(с использованием заводных игрушек)

Вед :А мы к Вам пришли с подарком. Догадайтесь что это за подврок :

1реб :Растут червяком,

Питаются листком,

Зимой засыпают,

Себя обмотают.

2реб :Не едят, не глядят,

Неподвижно лежат.

Весной оживают,

Свой дом покидают,

Над цветами порхают.

Зимушка-зима :Снежинки?

Дети :Нет!Бабочки!

Зимушка-зима :Я никогда не видела бабочек, а они летают?

Проводится игра с бабочками.

Вед :Бабочки летают повсюду,

Бабочки порхают по кругу,

Вверх,вниз,

Вперед летят,назад спешат.

Зимушка-зима :Вот спасибо за подарок. Ребята, а вы умеете рисовать?Чем вы рисуете?А я научу рисовать вас на "снежной" крупе. (используются емкости наполненные манной крупой)

1. Нарисуй солнышко.

2. Нарисуй снеговика.

Зимушка-зима :А это что (показывает геометрические фигуры)

Ребята давайте составим из них "зимние узоры "(показывает, затем предлагает составить детям)

Игра-соревнование "Зимние узоры "(две команды, дети поочередно берут по одной фигуре, бегут к фланелеграфу и прикладывают фигуру по своему желанию, возвращаются, передают ход следующему)

Зимушка-зима :А на прощание друзья,

Примите подарки от меня.

Подарки эти от души

До свиданья, малыши!

Публикации по теме:

Зима - это сказочное время года! Сказочна она и тем, что пробуждает детскую и взрослую фантазию и воображение. Скоро наступит самый сказочный.

Физкультурное развлечение «Зимние забавы» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №60" Физкультурное развлечение «Зимние забавы».

Фотоотчет. Зимние постройки. Каждую зиму участок нашей группы превращается в замечательный снежный городок, и прогулка зимой становится.

Сценарий развлечения на улице совместно с родителями «Зимние забавы» (средняя группа) Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» (средняя группа)Воспитатели:Тегаева Ольга Николаевна Бабаринова Ирина Ивановна Цель: укрепление.

B]Цель: обобщить и закрепить знания детей о зиме, зимних играх детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей о зимних природных явлениях,.

Праздник выразительного чтения «Зимние узоры» в старшей-подготовительной группе Праздник выразительного чтения "Зимние узоры" в старшей-подготовительной группе. Цель: создать атмосферу сказки, волшебства; желание помочь.

Развлечение к Дню Матери (средняя группа) Цель: - способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Создать.



error: Контент защищен !!